Вебинар: «Решение задач по импортозамещению с МойОфис»
10 марта 2022
У крупных компаний усиливается необходимость по внедрению отечественного программного обеспечения, ведь прежние технологии использовать невозможно, а новые нужно выбирать и изучать. Перед специалистами ИТ-подразделения встают вопросы: Что выбрать? Чем заменить MS Office? Как обмениваться документами? Какую почту выбрать? Как безболезненно перейти на отечественное ПО? Как обучить пользователей работе на новом ПО?
Мы приглашаем на бесплатный вебинар «Решение задач импортозамещения» 15 марта, во вторник, в 11:30 по Мск, на котором вы узнаете про линейку офисных продуктов, которые соответствуют требованиям регуляторов, повышают эффективность работы и обеспечивают непрерывность бизнес-процессов. Вебинар будет интересен для для руководителей и технических специалистов ИТ-департаментов.
В программе вебинара:
- Разбор продуктовой линейки:
- «МойОфис Стандартный» – нативные настольные редакторы как замена MS Office
- «МойОфис Частное Облако» – безопасная альтернатива SharePoint, OneDrive, Google disk, NextCloud для консолидации и хранения данных
- «МойОфис Почта» вместо MS Exchange
- Стратегия безболезненного перехода на отечественное ПО
- Помощь в обучении для быстрого освоения программ
- Демонстрация возможностей продуктов
Вебинар проведет Георгий Гунтер, эксперт по внедрению платформы МойОфис
Посмотреть другие новости
Ваша заявка успешно отправлена!