Внедрение и сервисная поддержка
Внедрение - система мероприятий, направленное на установку, отладку и корректную работу необходимого программного обеспечения и оборудования, позволяя получить необходимое решение с минимальными затратами и без отрыва собственных сотрудников от рабочих процессов.
Сервисная поддержка - комплекс консультативных и обслуживающих мероприятий, направленных на корректную и бесперебойную работу программного обеспечения и оборудования
Сервисная поддержка - комплекс консультативных и обслуживающих мероприятий, направленных на корректную и бесперебойную работу программного обеспечения и оборудования
Из чего состоит решение:
- предварительный анализ состояния ИТ-инфраструктуры;
- определение необходимого программного обеспечения и оборудования для нужд заказчика;
- установка, первичное администрирование и конфигурирование программного обеспечения;
- обучение и тренинги сотрудников;
- сопровождение и поддержка
Где применяется:
- агропромышленный комплекс;
- строительство, девелоперы;
- банки, страхование, финансовые организации;
- торговые сети;
- логистика;
- государственные предприятия;
- образовательные учреждения.
Какую задачу выполняет:
Основная задача решение - внедрение в рабочие процессы заказчика необходимого аппаратного и программного обеспечение, а также поддержание работы данного оборудование и программ.
В чем польза решения:
- обслуживание всей инфраструктуры заказчика;
- круглосуточная поддержка - предоставление выделенной службы по техническим вопросам;
- обновление и модернизация программного обеспечения;
- высокая квалификация специалистов.
Ваша заявка успешно отправлена!