Внедрение - система мероприятий, направленное на установку, отладку и корректную работу необходимого программного обеспечения и оборудования, позволяя получить необходимое решение с минимальными затратами и без отрыва собственных сотрудников от рабочих процессов.

Сервисная поддержка - комплекс консультативных и обслуживающих мероприятий, направленных на корректную и  бесперебойную работу программного обеспечения и оборудования
Из чего состоит решение:
  • предварительный анализ состояния ИТ-инфраструктуры;
  • определение необходимого программного обеспечения и оборудования для нужд заказчика;
  • установка, первичное администрирование и конфигурирование программного обеспечения;
  • обучение и тренинги сотрудников;
  • сопровождение и поддержка
Где применяется:
  • агропромышленный комплекс;
  • строительство, девелоперы;
  • банки, страхование, финансовые организации;
  • торговые сети;
  • логистика;
  • государственные предприятия;
  • образовательные учреждения.
Какую задачу выполняет:

Основная задача решение - внедрение в рабочие процессы заказчика необходимого аппаратного и программного обеспечение, а также поддержание работы данного оборудование и программ.

В чем польза решения:
  • обслуживание всей инфраструктуры заказчика;
  • круглосуточная поддержка - предоставление выделенной службы по техническим вопросам;
  • обновление и модернизация программного обеспечения;
  • высокая квалификация специалистов.

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие
на обработку своих персональных данных
Вернуться ко всем решениям

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie

Ок