Обучение персонала заказчика и консалтинг

Обучение персонала заказчика и консалтинг - мероприятия по внедрению знаний персоналу компании для помощи в решение проблем, связанных с  финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Работы включают себя не только консультирование и обучение, но и проведение анализа, а также составление перспектив развития компании в будущем с учётом предметной области и проблем клиента.
Из чего состоит решение:

Существует в разных видах: самообучение, онлайн- или дистанционное обучение, проведение тренингов и деловых игр, профессиональная переподготовка, участие в семинарах и конференциях, наставничество и коучинг и др.

Где применяется решение:

Особенно важно применять на предприятиях, где вводятся новшества в инфраструктуре, в том числе ИТ. Обучать персонал можно как “на будущее” (например, при масштабировании компании или внедрении новых технологий), так и в текущий момент для оптимизации рабочего процесса.

Какую задачу выполняет:
  • дает возможность повысить квалификацию сотрудников;
  • помогает найти эффективные и оптимальные решения для текущих задач;
  • дает толчок к улучшению качества руководства и взаимодействия между коллегами;
  • в сложных случаях помогает найти выход из затруднения;
  • дает возможность улучшить психологический климат и выявить текущие проблемы в коллективе.
В чем польза решения:
  • дает преимущество перед конкурентами;
  • уменьшает количество ошибок и рисков;
  • увеличивает мотивацию и возможность карьерного роста;
  • помогает укрепиться на рынке;
  • сокращает время адаптации к нововведениям;
  • экономит финансовые и кадровые ресурсы.

Оставить заявку

* - поля обязательные для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие
на обработку своих персональных данных
Вернуться ко всем решениям
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.
Ок