Унифицированные коммуникации
Унифицированные коммуникации - это решение, представляющее собой слияние следующих услуг: мгновенные сообщения, телефония, видеоконференцсвязь, совместный доступ и работу над документами, управление и контроль над вызовами, распознавание голоса и т.д.
Из чего состоит решение:
Унифицированные коммуникации чаще всего не являются единым продуктом, а представляет собой комплекс, объединенный общим пользовательским интерфейсом и возможностью использования на различных устройствах связи - телефон, персональный компьютер, ноутбук и т.п.
Где применяется решение:
- видеоконференции
- телефония
- совместная работа над проектами
Какую задачу выполняет:
Основными функциями являются:
- IP телефония;
- видео- и аудиоконференции;
- обмен информацией и данными;
- онлайн-чаты и мессенджеры;
- адресная книга;
- интегрирование с корпоративным календарями;
- индикаторы присутствия;
- инструменты для совместной работы;
В чем польза решения:
- повышение эффективности работы сотрудников компании и уровня совместной работы между коллегами и отделами;
- интеграция удаленных и мобильных сотрудников в рабочие процессы;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- сокращение общих расходов связи.
Ваша заявка успешно отправлена!