Обслуживание и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры -- комплекс консультативных и обслуживающих мероприятий, направленных на корректную и бесперебойную работу программного обеспечения и оборудования.
Из чего состоит решение:
  • администрирование и конфигурирование программного обеспечения;
  • проведение планового технического обслуживания;
  • устранение неисправностей, выявленных во время деятельности организации или технического обслуживания;
  • консультации без выезда на объект.
Где применяется решение:
  • агропромышленный комплекс;
  • строительство;
  • банки, страхование, финансовые организации;
  • торговые компании;
  • логистика;
  • государственные структуры;
  • учреждения образования.
Какую задачу выполняет:

Основная задача решение - поддержание работы внедренного в рабочие процессы клиента оборудования, аппаратного и программного обеспечения

В чем польза решения:
  • круглосуточная поддержка;
  • высокая квалификация специалистов;
  • обслуживание всей инфраструктуры заказчика;
  • обновление и модернизация программного обеспечения.

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие
на обработку своих персональных данных
Вернуться ко всем решениям

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie

Ок