Аварийное оповещение и персональный вызов

Аварийное оповещение и персональный вызов - это технологическое решение, задачей которой является оповещение персонала в случае экстренной чрезвычайной ситуации и других производственных ситуациях. Обязательно к применению на предприятиях с высоким уровнем риска. Системы аварийного оповещения нового поколения должны мгновенно реагировать на опасные ситуации, делать процесс оповещения более эффективным и работать одинаково хорошо на всей площади предприятия.
Из чего состоит решение:

Обычно подобные системы состоят из:

  • технических средств оповещения;
  • сетей вещания;
  • каналов связи;
  • дежурной службы предприятия;
  • специализированное программное обеспечение.
Где применяется решение:

Данные системы могут применяться:

  • промышленные и производственные предприятиях;
  • аварийные и диспетчерские службы;
  • подразделения охраны, в том числе пультовой;
  • компании, оказывающие услуги населению.
Какую задачу выполняет

Решения по аварийному оповещению и персональному вызову позволяет осуществлять:

  • экстренное оповещение работников организации и руководств о чрезвычайной ситуации на предприятии;
  • автоматическую настройку объявлений по расписанию или нескольким триггерам;
  • оповещение при срабатывании различных датчиков (задымление, затопление, загрязнение и тд.);
  • оповещение по различным каналам связи ( телефония, смс, e-mail, сирены, световая сигнализация и тд.)
В чем польза решения:

Системы аварийного оповещения позволяет своевременно проинформировать персонал и посетителей производственных, общественных, административных объектов о возникновении чрезвычайной ситуации и выбрать необходимый алгоритм стратегии эвакуации.

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие
на обработку своих персональных данных
Вернуться ко всем решениям

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie

Ок