Аварийное оповещение и персональный вызов
Аварийное оповещение и персональный вызов - это технологическое решение, задачей которой является оповещение персонала в случае экстренной чрезвычайной ситуации и других производственных ситуациях. Обязательно к применению на предприятиях с высоким уровнем риска. Системы аварийного оповещения нового поколения должны мгновенно реагировать на опасные ситуации, делать процесс оповещения более эффективным и работать одинаково хорошо на всей площади предприятия.
Из чего состоит решение:
Обычно подобные системы состоят из:
- технических средств оповещения;
- сетей вещания;
- каналов связи;
- дежурной службы предприятия;
- специализированное программное обеспечение.
Где применяется решение:
Данные системы могут применяться:
- промышленные и производственные предприятиях;
- аварийные и диспетчерские службы;
- подразделения охраны, в том числе пультовой;
- компании, оказывающие услуги населению.
Какую задачу выполняет
Решения по аварийному оповещению и персональному вызову позволяет осуществлять:
- экстренное оповещение работников организации и руководств о чрезвычайной ситуации на предприятии;
- автоматическую настройку объявлений по расписанию или нескольким триггерам;
- оповещение при срабатывании различных датчиков (задымление, затопление, загрязнение и тд.);
- оповещение по различным каналам связи ( телефония, смс, e-mail, сирены, световая сигнализация и тд.)
В чем польза решения:
Системы аварийного оповещения позволяет своевременно проинформировать персонал и посетителей производственных, общественных, административных объектов о возникновении чрезвычайной ситуации и выбрать необходимый алгоритм стратегии эвакуации.
Ваша заявка успешно отправлена!