МойОфис Частное Облако 2

МойОфис Частное Облако 2 – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разработано для крупных организаций. Подключайте к совместной работе тысячи сотрудников, управляйте правами доступа к документам. Создавайте, редактируйте, согласовывайте документы любой сложности, используя безопасные российские решения. Работайте в веб-браузерах и на мобильных устройствах.

В состав продукта входят

  • Система хранения данных для безопасного хранения корпоративных файлов и обеспечения возможностей авторизации, аутентификации и разграничения прав доступа пользователей
  • Система редактирования и совместной работы для индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций
  • Административная панель системы хранения для управления пользователями, группами, общими папками, доменами и тенантами

Приложения для работы в веб-браузерах и на мобильных устройствах

  • МойОфис Документы – веб-приложение для организации структурированного хранения файлов, выполнения операций с файлами и папками, настройки совместного доступа
  • МойОфис Текст – веб-редактор для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности
  • МойОфис Таблица – веб-редактор для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и просмотра сводных отчетов
  • МойОфис Презентация – веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций
  • МойОфис Документы для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций и PDF, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

Единое пространство для работы

  • Система хранения файлов помогает быстро получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве.
  • Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений.
  • Сотрудники могут редактировать документы совместно с разных устройств в онлайн-режиме.
  • Разграничение прав доступа на уровне пользователя помогает гибко управлять файлами и папками.

Заменяет: Microsoft SharePoint, NextCloud, Microsoft Office 365, Google Docs, Google Drive, Microsoft OneDrive

Компания DCLogicявляется ведущим партнёром МойОфис и имеет партнёрский статус: Master Integrator. Мы проводим аудит ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов компании, запускаем пилотное тестирование Частное Облако 2 в вашей ИТ-среде и проводим интеграцию с сопровождением специалистов. Направьте нам заявку и мы запланируем пилотное тестирование для вас.

Оставить заявку

* - поля обязательные для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие
на обработку своих персональных данных
Вернуться ко всем решениям
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.
Ок