МойОфис

Безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами.

МойОфис - пакет офисных приложений для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями, электронной почты, почтового сервера, облачного хранилища, служб для работы с персональными и корпоративными контактами, онлайн-календаря. Пакет приложений МойОфис разработан отечественной компанией с нуля для корпораций и государственных учреждений, поэтому не содержит скрытых фрагментов и позволяет полностью контролировать работу приложений. МойОфис также позволяет комфортно мигрировать с импортного ПО, обеспечивая полный контроль над данными организации, исключает репутационные и финансовые риски утечки данных. Пакет офисных программ МойОфис уже выбрали госкорпорации и госкомпании, образовательные и крупные коммерческие структуры.

Преимущества МойОфис
  • Поддерживает российские ОС, в том числе защищенные*
  • Достойная альтернатива Microsoft Office, замена Word, Excel и PowerPoint
  • Комплексный подход к безопасности
  • Работает на популярных операционных системах (Windows, macOS, Альт, Astra Linux, РЕД ОС и других)
  • Совместимость с форматами документов Microsoft и другими распротраннёными форматами
  • Простой и удобный интерфейс
  • Кроссплатформенность

*в продукте МойОфис Стандартный Сертифицированный

МойОфис Стандартный 2

МойОфис Стандартный 2 – включает в себя приложения, которые устанавливаются на ПК и не требуют подключения к интернету. Офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.

Состав пакета МойОфис Стандартный 2:
  • Текст - создание и редактирование текстов
  • Таблица - работа с электронными таблицами
  • Презентация - просмотр презентаций
  • Почта - обмен письмами, планирование дня и управление контактами

МойОфис Частное Облако 2

МойОфис Частное Облако 2 – включает в себя  совместную работу с документами в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке крупной организации со встроенными редакторами документов. 

Состав пакета МойОфис Частное Облако 2
  • Текст - создание и редактирование текстов для веб-браузеров
  • Таблица - работа с электронными таблицами для веб-браузеров
  • Презентация - просмотр презентаций для веб-браузеров
  • Документы - управление файлами на устройстве и в облаке, редактирование текстов, таблиц и просмотр презентаций
  • Система совместной работы и редактирования
  • Система хранения и обмена файлами

МойОфис Профессиональный 2

МойОфис Профессиональный 2 – включает в себя приложения для работы на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах. Комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.

Состав пакета МойОфис Профессиональный 2
  • Текст - создание и редактирование текстов
  • Таблица - работа с электронными таблицами
  • Презентация- просмотр и редактирование презентаций
  • Почта - обмен письмами, консолидация и сортировка почты, список задач
  • Календарь - планирование дня и назначение встреч
  • Контакты - уравление рабочими и личными контактами
  • Документы - управление файлами на устройстве и в облаке, редактирование текстов, таблиц и просмотр презентаций
  • Серверная почтовая система
  • Система совместной работы и редактирования
  • Система хранения и обмена файлами

МойОфис Почта 2

МойОфис Почта 2 – включает в себя приложения приложения для работы c почтой, календарем и контактами на любом устройстве. очтовый сервер и приложения для работы с письмами, календарем, задачами и контактами на любом устройстве. Разверните почтовую систему на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера, управляйте доступом и контролируйте все компоненты.

Состав пакета МойОфис Почта 2
  • Почта - обмен письмами, консолидация и сортировка почты, постановка задач
  • Календарь - планирование дня и назначение встреч
  • Контакты - управление рабочими и личными контактами
  • Мобильная версия приложения Почта
  • Серверная почтовая система

Mailion

Mailion – корпоративная почтовая система нового поколения на базе микросервисной архитектуры, обеспечивающая обмен электронными сообщениями, планирование рабочего времени, интеллектуальный поиск информации и работу с адресными книгами. Система отличается высокой отказоустойчивостью, способна на быстрое самовосстановление и масштабируемость в зависимости от нагрузок.

Состав Mailion
  • Почтовая система Mailion для обмена электронными сообщениями, совместной работы с календарями, хранения адресных книг и индексации данных
  • Универсальное приложение Mailion для работы с электронной почтой, календарями, контактными книгами, интеллектуального поиска информации и управления задачами в веб–браузерах и на операционных системах Windows, Linux, macOS
  • «Надстройка для Microsoft Outlook» для работы с почтой, календарем и контактами Mailion в интерфейсе приложения Microsoft Outlook

Компания DCLogic является ведущим партнёром МойОфис и имеет партнёрский статус: Master Integrator. Наши инженеры уже внедрили больше 20 000 лицензий продуктов МойОфис на крупнейшх предприятиях страны. Мы проводим аудит ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов компании, запускаем тестирование решений МойОфис в ИТ-среде предприятия, проводим последующую интеграцию с сопровождением специалистов и пользователей заказчика, а также организуем обучение сотрудников. Направьте нам заявку и мы обсудим детали внедрения МойОфис для вашей компании.

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие
на обработку своих персональных данных
Вернуться ко всем решениям

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie

Ок