Вебинар: Что можно внедрить для управления доступом и идентификацией?

26 июля

На вебинаре директор по развитию Олег Губка рассказал о возможностях и преимуществах продуктов Avanpost, привел примеры реализованных бизнес-кейсов и продемонстрировал работу продуктов на демо стенде. В прямом эфире мы создавали новые учетные записи пользователей, настраивали кадровые политики для автоматической обработки событий и управляли жизненным циклом сертификатов. 

Компания DCLogic является партнёром Avanpost и готова провести пилотное тестирование систем идентификации и управления доступом. Инженеры DCLogic ответят на ваши вопросы и, при необходимости, проведут персональную презентацию продуктов Avanpost.

Если вы не смогли посетить вебинар лично, но хотите получить информацию, материалы и запись самых интересных моментов мероприятия, напишите нам на электронную почту об этом.

Следите за нашими новостями, подписывайтесь на нашу группу в Telegram, регистрируйтесь на другие вебинары из цикла вебинаров для директоров ИТ (CIO, CISO, CTO, CDO) и отправляйте запросы на ИТ-решения для корпоративного сегмента.

Вебинар

Посмотреть другие мероприятия

Вебинар: Как управлять виртуальными структурами компании
Мы провели вебинар для директоров и специалистов ИТ – «Как управлять виртуальными структурами компании», на котором представили программный комплекс средств виртуализации «Брест» российского разработчика Astra Linux.
28 июля 2022
Вебинар: Какие решение есть для замены виртуализации от Microsoft, VMware, Nutanix и Citrix
Мы провели вебинар для директоров и специалистов по ИТ - «Какие решение есть для замены виртуализации от Microsoft, VMware, Nutanix и Citrix», на котором представили продукты российского разработчика Basis - безопасного и высоконадежного вендора на рынке IaaS и PaaS решений.
21 июля 2022
Вебинар: Как перевести пользователей на безопасную операционную систему?
Серия вебинаров об импортонезависимых решениях продолжается! Сегодня мы провели вебинар "Как перевести пользователей на безопасную операционную систему?", на котором рассказали про операционные системы Astra Linux.
19 июля 2022
Вебинар: Что выбрать для комплексной информационной безопасности предприятия?
Мы провели вебинар для директоров по ИТ и сотрудников ИБ - «Комплексная корпоративная безопасность информации. Что выбрать?», на котором представили решения - MaxPatrol от Positive Technologies.
14 июля 2022
Вебинар: Чем вы можете заменить офисные редакторы от Microsoft
На вебинаре осветили запрос рынка на замену офисных приложений от Майкрософт, поэтому запланировали вебинар с темой «Чем вы можете заменить офисные редакторы от Майкрософт, и как это повысит безопасность вашей компании».  В режиме трансляции эксперт по платформе МойОфис Георгию Гунтер рассказал и показал, чем можно заместить популярные редакторы текста, таблиц и презентаций от Microsoft, а также показал почтовые клиенты стандартной отечественной почты от МойОфис и почты нового поколения Mailion, использующую передовые технологии.
11 июля 2022
TAdviser SummIT 2022
Специалисты DCLogic приняли участие в TAdviser SummIT 2022, где обсудили с ИТ-директорами потребности и тенденции развития инфраструктуры, возможности импорта и импортозамещения в нынешних реалиях.
31 мая 2022
DCLogic подвел итоги участия в выставке MiningWorld Russia 2022
Специалисты DCLogic получили больше 40 заявок от заказчиков на стенде международной выставки машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых «MiningWorld Russia 2022».
29 апреля 2022
Вебинар: Как МойОфис обеспечивает Информационную Безопасность предприятия
Мы провели вебинар «Как МойОфис обеспечивает Информационную Безопасность предприятия», где рассказали, чем заменить Microsoft Office, Exchange и SharePoint, а также как МойОфис помогает крупным предприятиям.
14 апреля 2022
CNews: «Информационная безопасность 2022»
DCLogic совместно с Fortinet приняли участие в выставке «Информационная безопасность 2022», организованную CNews.
22 февраля 2022
Вебинар: Как Meraki упрощает построение и управление корпоративной сетью
Мы проводим вебинар для клиентов «Как Meraki упрощает построение и управление корпоративной сетью». Вебинар будет проходит 10 февраля (Четверг), начало в 12:00 по Москве.
10 февраля 2022

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie

Ок